?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Пришла пора сменить...
ruskir
... верхний пост.

Заложенная ранее в журнал идея не взлетела.
Причин много, но это факт.
Журнал, по большей части, стал дневником заметок выходного дня.

Меня зовут Руслан. Официально, я живу в городе Киржаче, Владимирской области.
Характер скверный, женат. Двое детей.

Пишу просто так и похвастаться.

пофестивалил...
ruskir
выходные пролетели не смотря на не сильно удачную погоду ...



Read more...Collapse )

Разорваться что ли...
ruskir
Можно сказать классический случай обезьяны из анекдота
Есть идея побывать на нескольких мероприятиях...при этом совершить условно полезное дело.
По мнению некоторых родственников, лучшим реабилитационными средствами для бабушек являются волки внуки. Поэтому на недельку дети едут к бабушке с дедушкой.
Как раз в это время в Гудвиле Доброграде собираются провести фестиваль воздушных змеев. тема воздуъоплаванья нам интересна, попробуем посетить...

а соседи в эти дни проводят свое мероприятие



Мы приезжали на первый и интересно, как оно растет и послушать оркестр КУШ.

Бросить все и пойти в народ...
ruskir
Наткнулся тут давече на объявление, что наш новый местный мезей, тот который меди и латуни, объявляет набор  в "Школу народных экскурсоводов" (т.е. даром). До Татьяны Ивановны с ее харизмой в музее мне точно далеко , но вот по городу можно прогулять народ веселее...,а прям сегодня вспомнил про сувенирную артель Дядя Миша с его квестбуками. В каком-то из интервью он говорил, что у нас, в Киржаче, сейчас самая туристическая движуха (в области).
Вот прям щас программа из трех-пяти пунктров для проекта Киржа туристический можно забабахать. А если гармотно включить район - то ваще... 

(no subject)
ruskir
куда катится мир...
Одел туфли давно поддерживаемого мной произовдителя (лет 10 поддерживаю). Добрался до работы и заклеил свои пятки пластырем. За 10 лет первый раз такое. Обычно обулся и ходишь, ходишь без проблем. И ведь правда, при Лужкове такого не было...

вело про... зае..
ruskir
типа прокатились...




а на самом деле...Collapse )

Мирный рассвет
ruskir
Не так давно обсуждали с коллегой полезность всяких добровольных двужух  ( и вред принудительных).пришли к выводу, что добровольные движухи плавно перетекают в добровольные движения, что ведет к пресловутой коммкникабельности и при должном подходе несет много полезного и нужного подрастающему поколению. Позавидовали "молодежи".
В той или иной форме данный вопрос обсуждался и в семье. Было принято решение поучаствовать в чем-нибудь не сильно напряжном, если понравится - втянемся (расчет на детей)
В эти выходные собрались поучаствовать в велопробеге. Инетерсен и сам формат мероприятия, ну вообще. Есть конечно некоторые непонятки (рассвет вечером), но в первый раз решили не заморачиваться, тем более, что само мероприятие проходит не первый раз

короче вот


Прогулка по Коврову. Старыми тропами
ruskir
Выдалась возможность прогуляться вечером по городу.




прогуляемсяCollapse )

Отметились на источнике
ruskir
Когда свободны только пол дня все гда есть соблазн проспасть-проваляться их.
С трудом пересилив себя сгоняли на истоник



Read more...Collapse )

Я и мой друг... борщевик подход второй
ruskir
В этот раз опять воспользовался несолнечной погодой ( и выходным днем) и выполнил второй подход к зачистке враждебной флоры
 заросли через дорогу



Read more...Collapse )